Да уж, веселая вышла ночка, ничего не скажешь. Конечно, одной бутылкой коньяка не обошлось, потому что лечение душевных ран - не тот вопрос, который решают на сухую. Сходили ещё за одной, затем выпили какой-то страшно заслуженный виски из коллекции Наташкиного мужа, ну да, уже сутки как бывшего. Потом не были уверены, что достаточно, поэтому пришлось идти в караоке. Уже там решили почему-то покататься на лодках в парке Горького. Так расстроились, что все закрыто, что попытались лодку угнать. За этим занятием их застиг патруль, и, совершенно неведомо как, удирая от патрульных, они прыгнули в такси. Как уж так вышло, что они из Хамовников попали в бар "Радуга" в Медведково, наверное установить уже не сможет никто и никогда. В баре ещё добавили по соточке, после чего Ната расцеловала ее и выразила признательность за протянутую руку помощи незнакомому человеку в тяжкую минуту, эээ.. ну, как смогла выразила, конечно. Затем, как-то само собой, они оказались у нее, у Люси дома, это же рядом, тут буквально за углом. Ну, как дома, в комнате общежития, где живёт Люся последние два года с восьмилетним сыном Ильёй. 

Попытались, конечно, тихонько, чтоб не разбудить ребенка, но не получилось. Пришлось таки будить Илюху, чтоб открыл дверь двум невообразимо прекрасным дамам с той стороны, потому что с этой не получалось никак.

И вот тут-то внезапно моментально протрезвела Наташка, а следом и она сама.
Наташа спросила, что у мальчика с глазами и может ли она посмотреть. Люся отправила Илюшу спать и разревелась.

Ведь два года, два! блин! года!, она сражается с этой проклятой глиомой зрительного нерва. У них, в Воронеже, им, ясное дело, не помогли, очень сложный случай. Собственно, из-за этого они и здесь. Илюшу оперировать надо и срочно. Вернее, надо было ещё вчера, он же слепнет и может ослепнуть совсем. А во всей России, представь, есть только два специалиста, способных справиться с такой бедой на этой стадии. Сам академик Захаров, мировое светило, и его ученица, профессор Жукова тоже здесь, в Москве. Ну, академик - это вообще утопия к нему попасть. А Жукова - да, пусть и нелегко, но реально, тем  более, что решительности ей, Люсе, не занимать и готова она на всё. Сколько всего пришлось им с Илюхой пройти, ой, лучше не вспоминать. Комиссии, инстанции, одобрения, разрешения, справки, фонды - не передать. Ну, а наша система, Наташ, ты ж сама, наверное, знаешь, что тут говорить. Чего только она не делала - упрашивала, договаривалась, угрожала, флиртовала -  один раз даже грозилась себе порезать сонную артерию прямо в кабинете замминистра, но добилась-таки - записали их в очередь к этой Жуковой, звезде офтальмологии. И это всё - в свободное от работы время, в основном, потому что у них с Илюшей совсем никого нет, и жить-то как-то надо. Хорошо еще, что хозяин ее "придворного", как она называет, магазина понимающий дядька оказался, да и напарница Светка тоже наш человек - это уж отрицать нельзя.
Вот только теперь другая проблема - очередь, ещё на семь! месяцев! вперёд! И никак, никак нельзя раньше. Все перепробовала, даже невесть как достала личный телефон этой стервы, Жуковой, блин, Н.Н. Правда, ничего хорошего из этого не вышло. Потому что получился скандал - понятно, что всем надо, и всем срочно, конечно, но сын же ослепнет совсем, уже слепнет, никак нельзя столько ждать!

-Подожди, я что-то в толк не возьму, Наташа, почему это ты вдруг решила осматривать моего Илью? - подняла Люся мутный ещё от слез взгляд.
-А потому, Люся, что, это, конечно, всё весьма странно, мне такое предположить бы и фантазии не хватило. Но, тем не менее, Люсенька, я - она и есть. Жукова Наталья Николаевна, собственной персоной, прошу любить и жаловать. А ну-ка, слезы вытри, доставай результаты обследований, карту, в общем, всё - что у тебя есть на эту глиому. Я гляну, а ты кофе пока завари, Люсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

212 оттенков молчания