Знаешь, Толян, кого сегодня встретил в Фуршете, пока детей из кинотеатра ждал? Катиного мужа, прикинь, стоит такой у терминала, на тросточку опёрся. Меня засек, сам подкатил, идём, говорит, выйдем, покурим.
Ну, выходим, закуривает он и смотрит на меня в упор. Я аж напрягся.
А он выдохнул дым и говорит - спасибо. Спасибо, говорит, Вадим, ты нам тогда очень помог. Мы не сразу разобрались, честно сказать. Катя уже на сохранении лежала, как позвонили мне из Собеса, сообщили, что делом моим фонд Парус занялся, просили связаться. Ну, я туда, а они мне - по вашему запросу пришел отклик из Мюнхена, готовы оперировать. Собрали уже, говорят, практически нужную сумму, пару тысяч осталось. Вы сможете выехать через две недели? Загранпаспорт у вас есть или будем делать? Я засомневался, Кате вот-вот рожать, а она мне - ты что, говорит, с ума сошёл, это же счастливый случай. Ничего с нами тут не случится, родим, как миленькие, родители мне помогут. Папа сказал, что возьмёт отпуск, будет меня сторожить. Ха, с дробовиком - и смеётся, как она одна умеет.
Я и поехал. Парус этот - высший пилотаж - всё предусмотрели, даже такси в аэропорт. Конечно, одной операцией не обошлось, три понадобилось. Потом ещё реабилитационный курс, тоже не один, все дела, до сих пор правую ногу разрабатываю, тяжело, но идёт процесс. И вот перед третьей, кажется, операцией позвонил мне Иван Петрович какой-то сумму уточнить. Да-да, перед третьей. Так вот рассказываю Кате, а она - Иван, говоришь, Петрович, ну и ну, это ж всё Вадя, получается, устроил. Ну, помнишь, вы на парковке встретились, когда мы кроватку покупали, мой первый муж. А я, дура, думала он не понимает...
Я сначала напрягся - испугался, что ты вернуть ее хочешь. Потом решил, что если б хотел, то зачем вот это всё - Парус, Собес - все эти танцы с бубнами? Потом подумал, что ты мне досадить собрался, чтоб я уязвлен был, унизить. А потом всё-таки понял, что это просто правильно. По понятиям. По личным твоим понятиям - из уважения к твоей любви, пусть и прошлой. И, знаешь, Вадим - это респект!
Прости меня, говорит, что подвох искал - я после той аварии заново учился людям доверять, слышь, Толя?
В общем, так и вышло, говорит, что мы в один день пошли, я и Вадик. Ну, да Вадик, сын наш. Только он в первый раз пошёл, а я во второй. Ты, кстати, может, заехал бы , говорит, как-то со своими, поужинали бы, с тезкой бы познакомился, он шкодный, рыжий, как Катя, лопочет уже вовсю.
Да чё ты заёрзал-то, Толян, я ж знаю, ты б меня ни в жизнь не спалил, мы ж с тобой кореша вовек. А с Петровичем, видишь, лоханулись - забыли предупредить в движняке этом, чтоб не светился. Хотя, может, оно и к лучшему. Вижу зато теперь, - нормальный штрих у Кати, с понятиями!
Комментарии
Отправить комментарий