Когда она родилась, его дома не было. А был Сережа в Иокогаме, где на внеплановом ремонте стояло судно, на котором он и служил третьим помощником капитана. К слову, вполне себе многообещающим помощником. В итоге, только через четыре месяца он сошел на берег в Одессе с невероятного объёма багажом. Его личные вещи составляли при этом небольшую дорожную сумку плюс портмоне. Все остальное было подарками дочке, из которых вполне можно было составить ассортимент небольшого детского магазина. Для девочек, конечно.
Разбирая все это счастье и обнаружив среди прочего, на минуточку, двухколёсный велосипед, его жена Лера, спокойная и покладистая женщина, воскликнула:
-Ты с ума сошел, Сережа, она ещё даже не ходит, какой велосипед?? Ну и что, что японский супербайк, рано же ещё!
Через пять дней Сережа устроился учеником к Володе-мотористу на СТО, поставив этим на своей морской карьере основательный крест, даром что отучился на отлично шесть лет в мореходке.
Через год и три месяца года он арендовал в чигирях гараж и купил в складчину с Вовкой подъёмник и нехитрый набор инструментов.
И как-то пошло. Ещё через два года у них уже было полноценное СТО на четыре бокса. Ещё через три - СТО стало одесско-киевской сетью, со странным для автосервиса названием "Виктория". Ну, типа Победа.
Сейчас, спустя четырнадцать лет, Сережа, то есть уже Сергей Николаевич, сидел в полумраке бара "Березань" и распивал крафтовое пиво со своим сокурсником Олегом. После пятого захода Олежка, то есть Олег Васильевич, уже капитан крупного итальянского лайнера, спросил:
-Вот ты мне объясни, Серёга, что тогда стряслось? Как вышло, что ты, подающий надежды судоводитель, вдруг захлопнул свою карьеру и пошел автослесарем?
-Не знаю, или ты поймёшь, Олежка, у тебя ж сыновья. Но когда я впервые поцеловал розовые пяточки своей Викули, я ужаснулся. Получается, в день, когда она родилась, я был за восемь с половиной тысяч километров, в Иокогаме, так вышло - и всё пропустил. Вобщем, я представил, что если так пойдет - пропущу ещё, чего доброго, ее первый шаг, первый звонок и, иди знай, где я буду на ее выпускной. Кто знает, кто поведет ее к венцу, если меня служба ещё черти-куда занесет?
И ты знаешь, Олежка, я был прав, как в воду глядел. Ладно б ещё, пацан, а она же у меня принцесса, понимаешь, её оберегать надо. Смотри, моей Вике ещё четырнадцать всего, а уже ходит за ней какой-то малолетний жиган Лёха, я и так места себе не нахожу. Вот и прикинь, а если б я сейчас сидел бы в каком-то проклятом Сингапуре? Что ты хочешь, чтоб у меня инфаркт что-ли был? Вот такой вот, с два пальца, рубец????
Комментарии
Отправить комментарий